Блестящий план


Егор — это такой персонаж, который еще не снял себе постоянную квартиру, зато уже разобрался в некоторых дисконтных программах соседних продуктовых. И между делом закупает себе фольгу для запекания. Вот стиральный порошок шмотки стирать я забыл, а фольгу, чтобы готовить было интереснее, купил!

К слову, вот с приготовлением конкретно этого куска мяса вышел казус. Я его поставил в духовку в середине рабочего дня. Чтобы к ужину оно как раз протомилось качественно. Еще и в чатиках похвастался. А спустя пару часов меня стали одолевать смутные сомнения. В комнате продолжало быть холодно, хотя казалось бы работающая духовка должна была изменять ситуацию с замерзанием. Да и запах давно должен был быть слышен. Вобщем, я решил загляну внутрь духовки... а там — холодно. Присмотрелся к элементам управления — выяснилось, что я поставил в режим разморозки, а не готовки. Т.е. духовка все это время тупо гоняла комнатный воздух вокруг укутанного фольгой мяска. Как итог — ужина пришлось ждать гораздо дольше.)

Комментарии