Категорически!..

Спустя неделю пребывания в Вильнюсе и уже почти сантиметр отросшей щетины я таки дорвался в магазине до запрещенки!

Не, я понимаю, что возможно есть что-то куда более лучшее. Но вот конкретно для моей изнеженной кожи лучше всего подходит продукция Nivea. А я вот на минуточку напомню, что еще весной 2020 на фоне предвыборной чехарды эта компания отказалась спонсировать чемпионат по хоккею в Беларуси, хотя предыдущие годы, если не ошибаюсь, была генеральным спонсором. Григорьевич тогда очень сильно оскорбился, выдал стопку тирад касательно недопустимости подобного поведения... и жэстачайше запретил Nivea в стране.

Нет, это была не единственная международная компания, которая сильно ограничила взаимодействие с Беларусью в тот момент, но одна из немногих, которая полностью лишилась рынка. И да, вот лично для меня — самая запоминающаяся. Еще позже, в августе-сентябре я прятался от омоновцев по дворам с щеками, обработанными нивеевским бальзамом для чувствительной кожи. А вот в октябре он у меня уже закончился и новый приобрести я уже не мог. Пришлось искать замену, но все остальное было уже совсем не то.

Так что да, сегодня у меня вот такой маленький праздник. Я дорвался до Нивеи. И пусть она не самая идеальная, но вот лично для меня - №1.

ЗЫ. Можете расценивтаь это как рекламу! Как минимум брэнда. 

ЗЫ2. Да, возможно, Нивея, потеряв сравнительно небольшой белорусский рынок, куда сильнее выиграла репутационно. И возможно это было прагматично заранее продумано. И может много что еще... Но вот именно тогда, когда даже большинство беларусов не до конца понимало, что на самом деле происходит, это был очень изящный жест, и куда более смелый, чем было привычно в беларусском обществе. И... это местами будет звучать надуманно, это решение тоже в последующих событиях сыграет свою роль. Поскольку Нивея показала обществу, что можно сопротивляться системе.

Комментарии