Велосипедное

Я так смотрю проблемы с велодорожками - это какой то международный тренд. По крайней мере с гуляющими по ним пешеходами.


Специально выбрал мужика с детской коляской, чтобы никто не смог обвинить меня в сексизме касательно дурных мамаш. Вот, пожалуйста, папаша.

Причем, вот прямо касательно этой ситуации: параллельно этой велодорожке идет и тротуарчик для пешеходов. В метрах 40 впереди этого мужика шла семья с коляской, но по пешеходной части. А прямо вслед за мужиком - две молодые мамочки тоже с колясками... и тоже по пешеходной. И вполне себе помещались.

А вообще, тут да, в Вильнюсе, по крайней мере в старом и новом городе, неистовое количество велодорожек. И даже на регулируемых переходах, где можно запустить включение зеленого по кнопке, зачастую есть отдельные кнопки для велосипедистов совсем на другом уровне, чтобы даже со своего "коня" слезать не надо было. И во многих местах это не просто отожранная у пешеходов часть тротуара, а вполне отдельные дорожки, со своим специфическим покрытием и отделенные от пешеходной зоны какими-нибудь газончиками.

К чему бишь я так подробно про велодорожки? Да я за неделю на тротуарах людей меньше видел, чем на велодорожках. И я не про то, что вот народ ведет здоровый образ жизни и катается на велосипедиках. Велосипедов я видел, конечно, много, но в количественном исчислении раза в два меньше, чем людей. Так то и живем.  

Комментарии